Костенко Оксана Викторовна, воспитатель
Мастер-класс для педагогов «Занимательная математика в первой младшей групп»
В рамках аттестации, с педагогами был проведен мастер-класс на тему "Занимательная математика в первой младшей группе". Цель: знакомство педагогов с математическими играми, создание условий для профессионального общения и стимулирования роста творческого потенциала педагогов. Задача: Развитие логического мышления, воображение, умственные способности; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих способностей, освоение классифицировать множества по двум-трё м свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить. Материал и оборудование : дидактические игры и пособия по ФЭМП Вводная часть Здравствуйте, уважаемые коллеги! Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Формированию у детей математических представлений способствует использование разнообразных развивающих игр. Приведу примеры некоторых игр, которые я провожу, обучая детей математике. Основная часть 1. Д /и «Собери улитку по образцу» Цель: Научить ребенка чередовать предметы по величине; закрепить понятие «круг», названия основных цветов; развитие внимания, мелкой моторики. 2. Д/и «Геометрические бусы» Цель: Закрепить названия основных геометрических фигур; развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики. 3. Д/и «Поиграем в сыщиков» Цель: развивать умение детей определять геометрические фигуры, помогать обозначать в речи названия предметов и форм, узнать геометрические формы в предметах, назвать их; найти предметы схожей формы. 4. Физкультминутка с использованием кубика Блума 5. Д/и «Рассели зверушек» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве и овладению словами, обозначающими пространственное расположение предметов. 6. Д/и «Большой, поменьше, самый маленький» Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь. Спасибо за внимание! 26 февраля 2023 в 17:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.